Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

«Автотор» предлагает Сбербанку выпуск нового модельного ряда на «ИжАвто»

«Автотор» предлагает Сбербанку(основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода «ИжАвто») и менеджменту «ИжАвто» проект производства нового модельного ряда автомобилей по полному циклу. Как сообщает Рейтер со ссылкой на собственные источники, «Автотор» хочет выпускать на ижевском автозаводе 200 000 машин в год собственной разработки, созданных при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров.
По данным издания, планируется выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе. Модель класса C должна стоить $12 000 – $13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника – $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000 – $23 000.
Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач – немецкая ZF Friedrichshafen, рассказал Рейтер источник, знакомый с предложением.
По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2009 года предприятие «Автотор» снизило производство на 44,5% (по сравнению с 2008 годом) до 60258 автомобилей. В 2009 году модели KIA калининградской сборки заняли 50% в объеме реализации марки. Продажи моделей BMW, которые выпускаются на «Автоторе», с учетом импортных модификаций составили 75,2% от общего количества машин, проданных баварским концерном в России. Доля калининградских моделей GM DAT – Chevrolet Lacetti, Aveo и Epica составила 45,6%. Продажи «люксовых» автомобилей Hummer, которые выпускает «Автотор» выросли на 65%.
C конвейера «ИжАвто» в 2009 году сошло всего 10966 машин, что на 82,9% меньше показателя за прошлый год.

01.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...