Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

В марте средние цены на иномарки снизились на 2,4%

Средние цены на иномарки в марте по отношению к февралю снизились на 2,4%. В первую очередь это произошло за счет предоставления рядом производителей существенных скидок на модели 2009 года выпуска, а также за счет вывода на рынок новых более дешевых комплектаций, говорится в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
По мнению исполнительного директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова снижение носит кратковременный характер и как только прошлогодние запасы у дилеров подойдут к концу - цены вновь начнут медленно расти.
В тоже время средние цены на отечественные автомобили в марте остались на уровне февраля. Средневзвешенная цена иномарок в марте составила 852,4 тыс. руб., а отечественных моделей 282 тыс. руб. Отметим, что при расчете индекса цен не учитывалась 50-ти тысячная скидка, предоставляемая дилерами по "утилизационной программе".

01.04.10
Источник: АВТОСТАТ