АВТОСТАТ | Доля SUV на российском авторынке выросла до 28,2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.04.10Прочитали 103 раз

Доля SUV на российском авторынке выросла до 28,2%

По итогам первых двух месяцев текущего года доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке составила 28,2% от общего объема продаж. В прошлом году в январе-феврале на долю SUV приходилось 21,1% рынка. При этом если весь рыноклегковых автомобилей за первые два месяца снизился на 36,5%, то сегмент SUV лишь на 15%, отмечают аналитики "АВТОСТАТ" в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.
Эксперты отмечают, что в топ-100 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке вошли 38 моделей внедорожников и кроссоверов. Десятка наиболее популярных моделей класса SUV по итогам января-февраля 2010 года выглядит так: LADA Niva (4627 шт.), Chevrolet Niva (3965 шт.), Hyundai Tucson (3163 шт.), Kia Sportage (2240 шт.), Suzuki Grand Vitara (2100 шт.), Volkswagen Tiguan (1287 шт.), Nissan X-Trail New (1181 шт.), Toyota RAV4 (1132 шт.), Nissan Qashqai (1047 шт.) и Tagaz Tager (964 шт.).

Источник: АВТОСТАТ