Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Magna отказалась от планов производства автомобилей в России

Канадский производитель комплектующих и автомобилей Magna, который хотел выпускать в России до 300 тысяч автомобилей в год, воспользовавшись льготами на условиях «промсборки», не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта.

Как рассказали агентству Reutersисточники в отрасли и чиновники, Magna решила не подписывать соглашение о «промсборке» и производство в России организовывать не планирует. Таким образом, список претендентов на льготы сокращается до пяти.

Напомним, в феврале 2011 года Magna в числе шести автоконцернов и альянсов подписала с правительством России меморандум о намерениях, однако не сообщила ни параметров своего проекта, ни имен потенциальных российских партнеров. Срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для «промсборки» истек 15 апреля, сообщил представитель Минэкономразвития, но Magna свой вариант еще не представила. По его словам, министерство запросило у Magna бизнес-план, ответа так и не получило, но «продолжает ждать». Поскольку окончательный срок согласования с правительством бизнес-планов – до 1 июня, можно говорить о том, что Magna подписать соглашение уже не успевает, добавил он.

Автопроизводители и другие участники рынка в серьезность намерений Magna не верили с момента подписания меморандума, полагая, что она подала заявку на всякий случай, и указывая на то, что у канадцев нет мощностей, нет готового продукта и нет партнера, который помог бы войти на российский рынок. По версии источников газета «Коммерсант», Magna изначально не планировала выпускать в России до 300 тысяч автомобилей в год и обеспечивать локализацию в 60%, как требуется по условиям «промсборки». «Возможно, в компании надеялись на то, что их заявка понадобится кому-нибудь, но так как таких претендентов не появилось, они не стали делать дальнейших шагов», – поясняет источник.  

В России Magna, которая раньше пыталась стать стратегическим партнером АВТОВАЗа и «Группы ГАЗ», а также пыталась купить европейский Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, занимается производством автокомплектующих.

В октябре 2008 года она купила завод «Технопласт» в Нижнем Новгороде, компания также запустила три компонентных проекта в Санкт-Петербурге, в том числе СП с корейской компанией Shin Young Metal, которые будут выпускать комплектующие для российских заводов Hyundai, General Motors, Nissan, Volkswagen, Ford, Nissan.

06.05.11