Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Magna отказалась от планов производства автомобилей в России

Канадский производитель комплектующих и автомобилей Magna, который хотел выпускать в России до 300 тысяч автомобилей в год, воспользовавшись льготами на условиях «промсборки», не успевает согласовать свои планы с чиновниками и планирует отказаться от проекта.

Как рассказали агентству Reutersисточники в отрасли и чиновники, Magna решила не подписывать соглашение о «промсборке» и производство в России организовывать не планирует. Таким образом, список претендентов на льготы сокращается до пяти.

Напомним, в феврале 2011 года Magna в числе шести автоконцернов и альянсов подписала с правительством России меморандум о намерениях, однако не сообщила ни параметров своего проекта, ни имен потенциальных российских партнеров. Срок для подачи предварительной версии бизнес-плана для «промсборки» истек 15 апреля, сообщил представитель Минэкономразвития, но Magna свой вариант еще не представила. По его словам, министерство запросило у Magna бизнес-план, ответа так и не получило, но «продолжает ждать». Поскольку окончательный срок согласования с правительством бизнес-планов – до 1 июня, можно говорить о том, что Magna подписать соглашение уже не успевает, добавил он.

Автопроизводители и другие участники рынка в серьезность намерений Magna не верили с момента подписания меморандума, полагая, что она подала заявку на всякий случай, и указывая на то, что у канадцев нет мощностей, нет готового продукта и нет партнера, который помог бы войти на российский рынок. По версии источников газета «Коммерсант», Magna изначально не планировала выпускать в России до 300 тысяч автомобилей в год и обеспечивать локализацию в 60%, как требуется по условиям «промсборки». «Возможно, в компании надеялись на то, что их заявка понадобится кому-нибудь, но так как таких претендентов не появилось, они не стали делать дальнейших шагов», – поясняет источник.  

В России Magna, которая раньше пыталась стать стратегическим партнером АВТОВАЗа и «Группы ГАЗ», а также пыталась купить европейский Opel вместе со Сбербанком и ГАЗом, занимается производством автокомплектующих.

В октябре 2008 года она купила завод «Технопласт» в Нижнем Новгороде, компания также запустила три компонентных проекта в Санкт-Петербурге, в том числе СП с корейской компанией Shin Young Metal, которые будут выпускать комплектующие для российских заводов Hyundai, General Motors, Nissan, Volkswagen, Ford, Nissan.

06.05.11
 

Новости на эту тему

  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 15 июля 2016 У Volkswagen в России 60 поставщиков автокомпонентов

    У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания  успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.

    подробнее
  • 21 июня 2016 В Минпромторге засомневались в формуле подсчета локализации автопрома

    Официальная формула подсчета локализации автопрома не позволяет оценить ее реальный уровень, заявил замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов в ходе заседания Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники при комитете Государственной думы по промышленности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее
  • 6 ноября 2015 На что надеется Ford Sollers

    С середины ноября конвейеры двух основных автозаводов Ford Sollers – во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Набережных Челнах (Татарстан) остановятся почти на два месяца (с учетом новогодних каникул). Третья сборочная площадка совместного предприятия, расположенная в Елабуге (Татарстан), не будет выпускать машины примерно месяц.

    подробнее