Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Автомобили в кредит стали брать чаще на 7%

Покупка в кредит остается наиболее популярным способом приобретения автомобиля, причем его популярность за год возросла (с 30 до 37%). Эта стратегия наиболее популярна среди россиян, у которых уже есть автомобиль (48%). Такие данные ВЦИОМ приводит издание Личные деньги.
На втором месте по популярности - покупка сразу за наличный расчет (29%). Подобный вариант чаще выбирают те, кто совершает такое приобретение в первый раз (31%). Покупка машины на деньги, взятые в долг у родных или друзей, по-прежнему остается наименее популярной стратегией, однако ее сторонников стало больше (с 6 до 11%). В основном такой вариант выбирают россияне, в чьем автопарке уже есть более одной машины (18%).
Кроме того, данный исследования показали, что в кредит или за единовременный наличный расчет чаще желают купить автомобиль респонденты, планирующие сделать такое приобретение в ближайшем месяце (60 и 40% соответственно). А в долг у родных и друзей чаще берут те, кто собирается покупать машину в течение полугода (21%).

30.03.10
Источник: АВТОСТАТ