Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

За всю историю отечественный автопром выпустил 77,4 млн. автомобилей

Как подсчитали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» за всю историю отечественного автопрома, начиная с 1918 по конец 2009 года, на территории нашей страны было выпущено 77 млн. 395 тысяч 263 автомобиля. В том числе 45,6 млн. легковых, 28,5 млн. грузовых и 3,1 млн. автобусов. При этом до 1992 года учитывался выпуск на всей территории СССР, а после распада Советского Союза - только на территории России.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова наиболее успешным для отечественного автопрома был период с 1976 по 1990 год, когда предприятия выпускали более 2 млн. автомобилей в год. В "постсоветской" истории максимальный объем выпуска был зарегистрирован в 2008 году (1 млн. 796,3 тыс. шт.), а минимальный - в 2009 году (722,4 тыс. шт.). Еще одним интересным фактом является то, что до 1971 года (пуска АВТОВАЗа) объем выпуска грузовых автомобилей в нашей стране превышал объем производства легковых машин.

30.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...