Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Снижать ли пошлины на импорт новых иномарок?

В течение месяца Минэконом развития и Минпромторг должны определиться и вынести окончательное решение по пошлине на импорт новых автомобилей. Как сообщает РБК, глава сводного департамента анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Алексей Лихачев, его министерство и Минпромторг должны решить вопрос по данной пошлине в сжатые сроки. «Естественно, у нас точка зрения разная на эту тему. Вот нас и отправили еще подумать. Я думаю, мы это поручение выполним», - сказал А.Лихачев, уточнив, что на это потребуется не более месяца.
На днях Минэкономразвития выступило с предложением снизить таможенные пошлины на ввоз в Россию новых иномарок 30% до 25%, мотивируя это тем, что новые иномарки по ценам не являются конкурентами производимым в России автомобилям. Вместе с тем, Минэкономразвития утверждает, что существующие пошлины подвергаются критике со стороны Евросоюза и противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все страны участники G20. При этом снижать ставки на подержанные иномарки в Минэкономразвития не предлагают.
Позиция Минпромторга опирается на стратегию развития автопрома до 2020 года. Рассмотреть возможность снижения пошли на новые иномарки можно будет не раньше 2015 года, говорят в Минпромторге. Сохранение пошлин на сегодняшнем уровне: это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране.
По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2009 году в Россию было импортировано более 480 тыс. новых иномарок, что меньше на 69% , чем в 2008 году (1 млн.566 тыс.).

30.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...