Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Geely купила-таки Volvo и сократит в 5 раз число рабочих мест

В минувшее воскресенье заключена сделка между компанией Zhejiang Geely Holding Group и американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars за 1,8 млрд долл. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на Associated Press. Окончательное завершение сделки ожидается в III квартале 2010 г. По условиям сделки в Volvo будут сохранены около 4 тыс. рабочих мест из нынешних 20 тыс.
По неофициальным данным, китайская Zhejiang Geely Holdings планирует к 2011 году выпускать до 300 тысяч автомобилей Volvo в год на новом заводе в Пекине. Автомобили Volvo будут производиться в рамках плана по оздоровлению этого убыточного бренда.
В прошлом году в России Volvo показала падение продаж на 67%. Всего за год, по данным «АВТОСТАТ», было продано 6894 автомобилей шведской компании.

29.03.10
Источник: АВТОСТАТ