Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

В России начались продажи Geely MK черкесского производства

Российские дилеры Geely начали продажи седанов МК, выпущенных на заводе «Дервейс» по полному циклу. Geely MK 2010 года выпуска, как и ранее, доступен в трёх комплектациях: Base, Comfort и Elegance. А его стоимость составляет от 289 до 359 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
«Благодаря местному производству, мы смогли удержать цены на Geely MK на очень привлекательном уровне. Надеемся, что это поможет нам сохранить лидерство среди китайских брендов, которого мы добились в 2009 году», – отметил генеральный директор Red Dragon Роман Хапаев.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Red Dragon Максим Анахов, первые недели продаж черкесских Geely MK оказались удачными, и это при том, что пока есть дефицит и машины отгружаются ограниченному числу ключевых дилеров. По словам М.Анахова, на наполнение дилерской сети уйдет некоторое время, после чего можно будет точно понимать спрос. В зависимости от коммерческого успеха Geely MK будет принято решение об объемах производства, а также целесообразности постановки на конвейер «Дервейса» новых моделей Geely.

26.03.10
Источник: АВТОСТАТ