Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Chrysler выходит на европейские рынки

Итальянская компания Fiat S.p.A, владеющая 20% акций Chrysler Group, с апреля начинает продажи и обслуживание автомобилей под брендами Chrysler, Jeep и Dodge в 11 странах Европы.
Планируется, что процесс начнется в Италии в апреле и займет два года, пишет агентство «Финмаркет». Также Fiat будет работать с автомобилями Chrysler в Германии, Великобритании, Франции, Испании, Австрии, Бельгии, Голландии, Польше, Швеции и Швейцарии. Fiat планирует представить план интеграции европейских дилеров Chrysler 21 апреля 2010 года.
По итогам 2009 года Chrysler преализовал в Европе 54334 автомобиля – на 41,6% меньше, чем годом ранее. Продажи группы Fiat, включая бренды Fiat, Alfa Romeo и Lancia, выросли в прошлом году в Европе на 6,3%, до 1,25 млн. машин.
Доля Fiat в капитале Chrysler постепенно увеличится до 35%, если будут достигнуты определенные цели, обозначенные в соглашении между компаниями.

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...