Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ хочет стать равноправным партнером Renault-Nissan

АВТОВАЗ «должен стать не младшим, а равноправным партнером для Renault-Nissan», следует из презентации бизнес-плана завода от 26 февраля 2010 года, опубликованной Slon.ru.
По задумке АВТОВАЗа он сможет поставлять двигатели собственной разработки на автомобили Renault и Nissan для снижения цен последних, пишет газета «Ведомости». При этом не только иностранные партнеры будут помогать российскому предприятию разрабатывать машины, но и АВТОВАЗ может заниматься разработкой стиля для машин Renault, говорится в документе. Renault-Nissan в свою очередь готова заняться обучением персонала тольяттинского завода, повышением качества его продукции и внедрением стандартов (к 2012 году). Благодаря мощностям АВТОВАЗа его партнеры смогут осуществить глубокую локализацию производства своих машин, а унификация платформ АВТОВАЗа и Renault-Nissan позволит российскому заводу сократить затраты на разработку новых моделей на 40-50%, оценивает компания.
По мнению экспертов, помощь АВТОВАЗа в разработке стиля Renault и поставке своих двигателей на ее машины сегодня выглядит утопичной, но в целом завод обозначил правильные цели.

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ