Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Yokohama начала строить завод в Липецке

Японский производитель шин Yokohama вчера заложила первый камень в основание будущего завода компании, который расположится в особой экономической зоне «Липецк». Новый завод разместится на площади 24 га, его первая продукция сойдет с конвейера уже в 2011 году, через три года предприятие должно выйти на проектную мощность – 1,4 млн. шин в год. Объем инвестиций составит около 12 млрд. рублей, пишет «РБК daily». Yokohama рассчитывает, что Россия наравне с Китаем и США станет для него крупнейшим рынком сбыта.
Как пояснил администратор проекта по строительству завода Алексей Динкевич, предприятие будет выпускать зимние и летние легковые шины. Продажами будет заниматься российское представительство компании – Yokohama Russia. Ожидается, что поначалу завод Yokohama в Липецке будет работать на привозном сырье, однако затем планируется привлекать и российских поставщиков.
Участники рынка полагают, что прямой конкуренции российским производителям японская компания не составит. Yokohama представлена в субпремиальном сегменте и благодаря невысокой цене в последние годы потеснила традиционных импортеров. При этом локализация производства позволит компании помимо льгот, предоставляемых ОЭЗ, сэкономить и на импортной пошлине, которая сейчас составляет 20%.
Yokohama входит в пятерку крупнейших игроков на российском шинном рынке. Причем в 2009 году, несмотря на кризис, компания смогла увеличить свою долю: в 2008 году Yokohama продала 1,57 млн. покрышек (3% от объема всего рынка), а в 2009 году – 2,14 млн. покрышек (доля – 8%).

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...