Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Yokohama начала строить завод в Липецке

Японский производитель шин Yokohama вчера заложила первый камень в основание будущего завода компании, который расположится в особой экономической зоне «Липецк». Новый завод разместится на площади 24 га, его первая продукция сойдет с конвейера уже в 2011 году, через три года предприятие должно выйти на проектную мощность – 1,4 млн. шин в год. Объем инвестиций составит около 12 млрд. рублей, пишет «РБК daily». Yokohama рассчитывает, что Россия наравне с Китаем и США станет для него крупнейшим рынком сбыта.
Как пояснил администратор проекта по строительству завода Алексей Динкевич, предприятие будет выпускать зимние и летние легковые шины. Продажами будет заниматься российское представительство компании – Yokohama Russia. Ожидается, что поначалу завод Yokohama в Липецке будет работать на привозном сырье, однако затем планируется привлекать и российских поставщиков.
Участники рынка полагают, что прямой конкуренции российским производителям японская компания не составит. Yokohama представлена в субпремиальном сегменте и благодаря невысокой цене в последние годы потеснила традиционных импортеров. При этом локализация производства позволит компании помимо льгот, предоставляемых ОЭЗ, сэкономить и на импортной пошлине, которая сейчас составляет 20%.
Yokohama входит в пятерку крупнейших игроков на российском шинном рынке. Причем в 2009 году, несмотря на кризис, компания смогла увеличить свою долю: в 2008 году Yokohama продала 1,57 млн. покрышек (3% от объема всего рынка), а в 2009 году – 2,14 млн. покрышек (доля – 8%).

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ