Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

BMW меняет главу российского представительства

Баварский автоконцерн BMW Group меняет главу российского представительства – с 1 июля 2010 года его будет возглавлять Петер Кроншнабель, ранее руководивший подразделением концерна BMW в Индии. Как отмечается, под его руководством была успешно реализована тщательно спланированная стратегия по выходу компании BMW India на индийский рынок, где баварская марка добилась лидерства в премиум-сегменте.
Кристиан Кремер, который с 2003 года является президентом BMW Group Russia, с 1 июля 2010 года возглавит дочернюю компанию концерна BMW Group в Италии. За время его работы в России компания BMW Group Russia увеличила объём продаж более чем в четыре раза, и прочно удерживает лидерские позиции на российском авторынке в премиум-сегменте. Даже в кризисном 2009 году концерн BMW Group смог укрепить позиции в России, опередив своих конкурентов и увеличив долю рынка. По данным, которые приводятся в маркетинговом отчете «Иномарки в России – итоги и перспективы», в прошлом году продажи BMW на российском рынке снизились на 11% до 16350 машин.

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ