Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Mitsubishi увеличит выпуск электрокаров в три раза

К 2012 финансовому году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей i-MiEV более чем в три раза – до 30 тысяч машин. Ожидается, что в будущем финансовом году, который начнется 1 апреля 2010 года, с конвейера Mitsubishi сойдет девять тысяч i-MiEV, еще через год – будет собираться уже 18 тысяч таких машин и к 2012-му – 30 тысяч, сообщает Auto.Lenta.Ru.
В период с июля 2009 по март 2010 года компания Mitsubishi продала в Японии только 1400 экземпляров электрокара i-MiEV, еще 250 таких автомобилей на других рынках – в Великобритании и Гонконге. В Северной Америке эта машина появится только в 2011 году.
Как отмечают эксперты, низкие продажи электромобиля Mitsubishi обусловлены крайне высокой ценой. На японском рынке i-MiEV стоит 4,59 млн. иен (около 51 тысячи долларов) – в два раза дороже гибридного автомобиля Toyota Prius. В Mitsubishi заявляют, что в ближайшем будущем намерены снизить стоимость своего электрокара примерно до 2 млн. иен.
Mitsubishi i-MiEV оснащается 63-сильным электромотором и при полностью заряженных аккумуляторах может проехать около 160 км. В топовой версии запас хода машины увеличится до 200 км. Заряд литиевых батарей от обычной домашней розетки занимает около семи часов. Впоследствии у этой модели появится гибридная модификация и доступная версия, предназначенная лишь для коротких поездок по городу.

24.03.10
Источник: АВТОСТАТ