Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Правительство рассмотрит соглашение АВТОВАЗа с кредиторами о реструктуризации

Минпромторг, Минэкономики и Минфин, которые на прошлой неделе одобрили бизнес-план АВТОВАЗа, сегодня рассмотрят соглашение АВТОВАЗа с банками о реструктуризации кредитов на сумму 38 млрд. рублей. Как пишет газета «Коммерсант», без него запуск утвержденного бизнес-плана невозможен: финансировать бизнес-план АВТОВАЗа стоимостью 180 млрд. рублей предложено его же кредиторам (они должны предоставить заводу 42,5 млрд. рублей). Поэтому пока завод не погасит текущий долг, бизнес-план финансироваться не будет.
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров заявлял на прошлой неделе, что соглашение с банками должно быть подписано в ближайшее время. Однако, по словам источников в министерствах и на самом заводе, четкого понимания того, как будет идти реструктуризация кредитов АВТОВАЗа, пока нет. Ранее предполагалось, что все 38 млрд. рублей текущих кредитов завод погасит за счет бюджетных денег: 28 млрд. рублей из этой суммы уже выделено его акционеру, госкорпорации «Ростехнологии», а еще 10 млрд. рублей обещаны премьером Владимиром Путиным. Впоследствии «Ростехнологии» должны передать эти деньги АВТОВАЗу в виде ссуды на расчеты с банками.
Но в бюджете на 2010 год 10 млрд. рублей, которые обещаны госкорпорации, не предусмотрено, говорят источники, а банки-кредиторы АВТОВАЗа, в том числе государственные, не соглашаются реструктурировать его кредиты с дисконтом на 25%. Альтернативой дисконту может стать новый кредит для АВТОВАЗа для погашения текущих долгов, предполагает один из федеральных чиновников. Но кто может выдать кредит заводу, убыток которого за 2009 год предполагается на уровне 1 млрд. евро, пока также не решено.

22.03.10
Источник: АВТОСТАТ