Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Японский авторынок достигнет 33-летнего минимума

Спрос на новые легковые автомобили, грузовики и автобусы в Японии сократится на 4,9% до 4,65 млн. единиц в 2010-2011 финансовом году. Такой прогноз делает Японская ассоциация производителей автомобилей, отмечая, что это минимальный уровень спроса с 1977-1978 финансового года.
В то же время, пишет агентство Reuters, в заканчивающемся в этом месяце 2009-2010 финансовом году продажи, как ожидается, показали рост на 4,1% до 4,891 тысячи машин благодаря государственным программам стимулирования спроса.

19.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...