Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Skoda улучшила показатели за счет Fabia, Yeti и Superb

Чешский автопроизводитель Skoda по итогам Iквартала увеличил поставки клиентам на 21,4% до 217124 автомобилей. В то же время объемы производства возросли на 28,4% и составили 174970 машин. Доходы от продаж повысились на 32,7% до 2,7 млрд. евро за первые три месяца текущего года. Операционная прибыль выросла на 87%  и достигла 187 млн. евро.

По словам члена совета директоров Skoda по коммерческим вопросам Винфрида Краузе, улучшение финансового положения компании поспособствовали более высокие объемы продаж, в частности моделей Fabia, Yeti и Superb.

Общая выручка от продаж Skoda увеличилась на 32,7% и составила 2,7 млрд. евро. В это же время операционная прибыль стала на 87% выше показателей за аналогичный прошлогодний период и достигла 187 млн. евро. Прибыль до уплаты налогов составила 173 млн. евро, рост на 84% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Ликвидность увеличилась до 1,9 млрд. евро в первой четверти года (1,6 млрд. евро на 31.12.2010).

Как отметил председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд, в рамках общей стратегии роста марка хочет удвоить свои продажи по сравнению с 2010 годом, достигнув 1,5 млн. реализованных автомобилей к 2018 году.

05.05.11
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее
  • 12 февраля 2017 Skoda Rapid в январе вошел в пятерку самых продаваемых иномарок

    Российские дилеры Skoda в январе реализовали 3571 автомобиль, что соответствует уровню прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 4,6% против 4,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Производство новой Skoda Octavia в России начнется в марте

    Производство новой Skoda Octavia на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнется в марте этого года. Между тем, новинка уже появилась на конвейере главного завода чешской марки в Млада-Болеславе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее