Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Suzuki приобрела 50% акций российского импортера

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corp. приобрела 50% акций в капитале компании «АйТиСи Авто РУС», которая является официальным импортером автомобилей Suzuki в России. После официальной регистрации сделки, в апреле 2010 года компания «АйТиСи Авто РУС» будет переименована в «СУЗУКИ МОТОР РУС» (SUZUKI MOTOR RUS, LLC).
Приобретение акций не повлечет за собой никаких существенных изменений в деятельности «АйТиСи Авто РУС». Руководящий состав, политика компании и стратегия развития на рынке останутся прежними. «СУЗУКИ МОТОР РУС» будет иметь тот же статус официального импортера продукции SUZUKI MOTOR CORPORATION на территории России, что и «АйТиСи Авто РУС».
«Решение о приобретении долей в нашей компании связано, прежде всего, с тем, что для SUZUKI MOTOR CORPORATION российский рынок является стратегически значимым и расценивается как очень перспективный, – отметил генеральный директор «АйТиСи Авто РУС» Сигэру Сёдзи.

19.03.10
Источник: АВТОСТАТ