Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ к 2020 году будет выпускать девять моделей в шести сегментах

К 2020 году АВТОВАЗ планирует выпускать девять моделей на трех (или четырех) платформах в шести сегментах.
Как сообщает агентство «Финмаркет» со ссылкой на бизнес-план АВТОВАЗа до 2020 года, с 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе Lada Kalina – в 2012 году бюджетные модели вытеснят с вазовского конвейера «классику», тогда же прекратится и выпуск и нынешней «Калины». В 2012 году также начнется выпуск семиместного универсала на платформе B0, которую АВТОВАЗ приобрел у Renault. Семейство Lada Samara планируется свернуть в 2014 году, а с 2015 года должно начаться производство хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года – новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса.
Согласно бизнес-плану, к 2020 году АВТОВАЗ рассчитывает выпускать 1,24 млн. автомобилей в год, из них – более 1 млн. машин или 84% – под брендом Lada. При этом 70% в объеме производства Lada составят три модели: Low Cost, новая Priora и C-класс. Как отмечается в стратегии развития АВТОВАЗа, модели Lada могут составить конкуренцию автомобилям владельца блокирующего пакета акций автозавода – Renault, в частности кроссоверу Renault Duster, который французская компания начнет выпускать на «Автофрамосе» в 2011 году, а также Logan и Sandero, которые уже производятся в России. Как заявлял ранее старший вице-президент Renault Кристиан Эстев, члены альянса Renault – Nissan – АВТОВАЗ будут стремиться, чтобы модели компаний были разведены по разным маркетинговым нишам.
С 2012 по 2020 год АВТОВАЗ планирует инвестировать в обновление модельного ряда и модернизацию производства 183,5 млрд. рублей, пишет газета «Коммерсант». Из них 127,5 млрд. рублей – средства АВТОВАЗа, 42,5 млрд. рублей – заемные средства, 13,5 млрд. рублей – инвестиции Renault в контрактную сборку.

17.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...