Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota засудила Volvo за рекламу ХС60 как «самого безопасного автомобиля в мире»

Стокгольмский суд по вопросам рынка по иску представительства японской Toyota вынес решение, запрещающее шведскому концерну Volvo использовать в рекламной кампании кроссоверов ХС60 слоган «самый безопасный в мире». Рекламная кампания шла в эфире шведского ТВ, в прессе и интернете в апреле – июне 2009 года, пишет газета «Ведомости». У Volvo нет доказательств, подтверждающих справедливость слогана, говорится в решении суда. Представители Toyota указали, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Если шведский автоконцерн нарушит запрет и вновь назовет XC60 самым безопасным в мире, ему грозит штраф в размере 1 млн. крон (около 140 тысяч долларов. Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в 1,03 млн. крон.
Как отмечает Autonews, иск против Volvo подала японская компания Toyota, потратившая на юридическое сопровождение дела около 140 тысяч долларов. Против «безосновательных» заявлений Volvo о безопасности XC60 выступил производитель, отозвавший по всему миру более 8 млн. автомобилей с дефектом педали газа.

16.03.10
Источник: АВТОСТАТ