Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Отечественные марки увеличивают долю на вторичном рынке

Емкость вторичного авторынка России в 2009 году составила 3 млн. 335 тысяч машин – это на 24,8% меньше, чем годом ранее, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России. В отличие от рынка новых автомобилей, на «вторичке» господствуют машины отечественных марок, причем их доля в прошлом году выросла до 53,2% (1 млн. 775 тысяч штук). Иномарки, соответственно, заняли 46,8% регистраций автомобильного «секонд-хэнда» с показателем 1 млн. 560 тысяч машин. Снижение доли подержанных иномарок аналитики агентства «АВТОСТАТ» объясняют повышением с 1 января 2009 года таможенных пошлин на импорт старых машин.
Как и на рынке новых автомобилей, на «вторичке» лидирует продукция АВТОВАЗа – в прошлом году в России было перерегистрировано 1 млн. 492 тысяч автомобилей Lada (-12,6%), при этом доля российской марки выросла с 38,5% до 44,7%. Самой популярной среди подержанных иномарок по-прежнему остается Toyota – ее результат составил 352540 автомобилей (-40,3%), правда, доля снизилась с 13,3% до 10,6%. Nissan поднялся на третье место с показателем 139059 машин (-31,1%), хотя его доля снизилась до 4,2%. Российская марка ГАЗ таким образом опустилась на четвертую строчку – ее результат составил 125520 машин, что на 59,4% ниже показателя за 2008 год. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Mitsubishi – в прошлом году было перерегистрировано 88572 автомобиля этой японской марки (-28,7%). В ТОР-10 рынка подержанных автомобилей России также вошли Volkswagen (85805 шт., -27,8%), Ford (84973 шт., -5,2%), Honda (82164 шт., -33,7%), Hyundai (64949 шт., -13,1%) и Audi (62614 шт., -23,3%).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году свои позиции на вторичном авторынке России помимо уже упоминавшегося Nissan улучшили такие бренды как Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Opel и Chevrolet. Daewoo, Skoda, Peugeot и Suzuki. В то же время потеряли несколько позиций ГАЗ, УАЗ, Honda и Hyundai.

16.03.10
Источник: АВТОСТАТ