Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Продажи Toyota в США растут на беспрецедентных скидках

Японский автоконцерн Toyota намерен вскоре возвратить значительно утерянный в последние два месяца американский автомобильный рынок. Как заявил в интервью агентству Reuters первый вице-президент компании Дон Эсмонд, для этого Toyota может продлить политику предоставления клиентам «значительных скидок».
«В любом случае мы продолжим создавать условия, чтобы наши дилеры были конкурентоспособными на рынке», – цитирует Д.Эсмонда агентство «ПРАЙМ-ТАСС». Таким образом, по его словам, производитель планирует удержать беспрецедентный рост продаж автомобилей Toyota, который был продемонстрирован в начале марта, несмотря на все еще продолжающиеся проблемы автогиганта. В первые 10 дней этого месяца продажи Toyota возросли на 40% по сравнению с началом года, благодаря тому, что с начала месяца на автомобили Toyota были введены скидки, которые доходят до 3 тысяч долларов, в том числе на наиболее популярную в США Camry. К тому же дилеры начали предоставлять своим клиентам новые большиекредиты и выгодные условия обслуживания автомобилей.
Руководство Toyota намерено изучить результаты мартовских продаж, а также мнения дилеров и покупателей автомобилей. После этого и будет принято решение о возможности и необходимости продолжения политики предоставления скидок, которую вице-президент концерна назвал «самой масштабной программой продаж в истории». Д.Эсмонд уверен, что производителю удастся отвоевать назад большую часть потерянного рынка США из-за отзывов, которые бросили тень на репутацию качества бренда. Напомним, в последние два месяца доля Toyota на американском авторынке снизилась с 17% до 13,4%, уступив второе место среди марок Ford Motor.

15.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...