Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Продажи Toyota в США растут на беспрецедентных скидках

Японский автоконцерн Toyota намерен вскоре возвратить значительно утерянный в последние два месяца американский автомобильный рынок. Как заявил в интервью агентству Reuters первый вице-президент компании Дон Эсмонд, для этого Toyota может продлить политику предоставления клиентам «значительных скидок».
«В любом случае мы продолжим создавать условия, чтобы наши дилеры были конкурентоспособными на рынке», – цитирует Д.Эсмонда агентство «ПРАЙМ-ТАСС». Таким образом, по его словам, производитель планирует удержать беспрецедентный рост продаж автомобилей Toyota, который был продемонстрирован в начале марта, несмотря на все еще продолжающиеся проблемы автогиганта. В первые 10 дней этого месяца продажи Toyota возросли на 40% по сравнению с началом года, благодаря тому, что с начала месяца на автомобили Toyota были введены скидки, которые доходят до 3 тысяч долларов, в том числе на наиболее популярную в США Camry. К тому же дилеры начали предоставлять своим клиентам новые большиекредиты и выгодные условия обслуживания автомобилей.
Руководство Toyota намерено изучить результаты мартовских продаж, а также мнения дилеров и покупателей автомобилей. После этого и будет принято решение о возможности и необходимости продолжения политики предоставления скидок, которую вице-президент концерна назвал «самой масштабной программой продаж в истории». Д.Эсмонд уверен, что производителю удастся отвоевать назад большую часть потерянного рынка США из-за отзывов, которые бросили тень на репутацию качества бренда. Напомним, в последние два месяца доля Toyota на американском авторынке снизилась с 17% до 13,4%, уступив второе место среди марок Ford Motor.

15.03.10
Источник: АВТОСТАТ