Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В Китае наблюдается бум покупок роскошных автомобилей

В Китае продолжает расти спрос на роскошные автомобили известных мировых брендов. Как сообщила китайская газета China daily, завершившийся на прошлой неделе  шанхайский автосалон собрал «богатый урожай» шикарных автомобильных марок, таких как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maybach. Еще до открытия автосалона были проданы пять английских автомобилей Aston Martin's One-77, специально произведенных для китайского рынка. Всего в мире существует только 77 таких автомобилей, в Шанхае они были проданы по цене 7,2 млн. долларов, пишет агентство «Финмаркет».

China daily отмечает, что сегодня в Китае насчитывается более 1 тыс. спортивных Ferrari, китайский рынок стал вторым в мире по числу продаж машин этой марки. В 2010 году в Китае было продано 120 автомобилей Aston Martin – это на 50% больше, чем за предшествовавшие пять лет.

05.05.11
Метки: китай