Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На сайте АВТОВАЗа анимация работает на утилизацию

АВТОВАЗ изменил дизайн сайта для того, чтобы привлечь к апрограмме утилизации как можно больше автолюбителей. Больше половины экрана занимают сменяющие друг друга картинки, повествующие о том, как просто поменять старый автомобиль на новую LADA, причем даже в кредит. Сразу же на первой странице посетитель сайта видит: номер «горячей линии» по вопросам утилизации, «кнопки» перехода к разделам – «основная информация по программе», «выбрать дилера – участника», «выбрать автомобиль», «выбрать кредитную программу», «оформить заявку», «задать вопрос».
Стоит отметить, что навигация предельно проста и ясна и посетитель получает возможность «виртуально» просчитать разные варианты приобретения автомобиля по программе утилизации за считанные минуты. Остается надеяться, что так же четко и слаженно сработают все участники программы «в реале».
Как стало известно АА «АВТОСТАТ», около 40% заявок на утилизацию претендуют на покупку «классики», остальные LADA – примерно поровну Priora, Kalina и Samara.

15.03.10
Источник: АВТОСТАТ