Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Датский дилер АВТОВАЗа прекращает продажи

Единственный дилер АВТОВАЗа на территории Дании Lada Danmark A/S закрывает продажи из-за отсутствия спроса на автомобили Lada в стране.
Как пишет местная газета Politiken, за последние два года в Дании не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Lada, а всего за 10 лет работы дилера в стране продано 316 машин производства АВТОВАЗа. Автомобили Lada были популярны в Дании в 80-е годы прошлого века, уточняет датская газета.
«Нет никаких перспектив для моделей Lada в будущем. Правда иногда Lada показывает разумные концепт-кары на различных мировых автосалонах, но не запускает их в производство», – отмечает издание.
В 2009 году АВТОВАЗ увеличил долю продаж в странах Европы до 21% всех экспортных поставок с 9% в 2008 году. Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4х4, пишет агентство «Финмаркет». В 2008 году в странах Европы зарегистрировано около 7 тысяч автомобилей Lada, а по итогам 2009 года – 7,3 тысячи машин.
По данным, которые приводятся в маркетинговом отчете по ситуации и перспективам АВТОВАЗа, на начало 2009 года АВТОВАЗ работал с 26 импортерами во всем мире, 16 из которых представляют страны СНГ. Интересы марки Lada за рубежом представляют свыше 550 дилеров.

12.03.10
Источник: АВТОСТАТ