Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

АВТОВАЗ утвердил бизнес-план до 2020 года

Совет директоров АВТОВАЗа одобрил программу развития предприятия до 2020 года, согласно которой завод намерен потратить на инвестпрограмму 3 млрд. евро и выйти на уровень производства в 1,2 млн. машин в год.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, одной из основных целей программы является вывод мощностей АВТОВАЗа на уровень производства в 1,2 млн. автомобилей в год, из них 1 млн. машин – под брендом Ladа и 200 тысяч штук – под брендами Renault и Nissan. Предполагаемый бизнес-планом объем инвестиций в расширение и модернизацию производства – 3 млрд. евро. Средства на инвестпрограмму планируется привлекать за счет кредитов в банках, рассматривается и вариант проведения допэмиссии акций на 320 млн. евро, но живых денег завод от нее не получит.
Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 года, согласно которой АВТОВАЗ через 10 лет хочет выпускать по 330 тысяч автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 тысяч машин придется на полноприводные автомобили.
По информации источников газеты «Коммерсант», под брендом Renault на АВТОВАЗе будут собираться модели, которые сейчас выпускаются Renault в Москве, – седан Logan и хетчбек Sandero. А сам «Автофрамос» займется производством более дорогих и новых автомобилей – в частности, новой модели Renault Fluence, которая призвана заменить нынешний седан Megane. Nissan же разработает для сборки на АВТОВАЗе новую модель на платформе В0, а на собственном заводе в Санкт-Петербурге планирует выпускать более дорогие машины. Сейчас завод собирает бизнес-седан Teana и внедорожник X-Trail, а с 2011 года начнет выпуск кроссовера Murano. Таким образом, АВТОВАЗ должен стать площадкой для Renault-Nissan по сборке недорогих моделей.
На следующей неделе программу развития АВТОВАЗа рассмотрит правительство, после чего будет принята схема реструктуризации долга предприятия и финансирования его инвестпрограммы.

11.03.10
Источник: АВТОСТАТ