Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Структура продаж LCV в 2009 году

Спрос на легкие коммерческие автомобили (LCV) упал в 2009 году на 44% - было продано 104216 единиц, в отличие от 186187 машин, реализованных в 2008 году. Такие данные приводит Комитет производителей коммерческого транспорта (КПКТ) в своем пресс-релизе. Из 15 брендов, представленных в этой категории транспорта (грузоподъемностью до 6 тонн), пять показали рост продаж. Это FIAT (+167%), Isuzu(+126%), Citroen(+86%), Peugeot(+73%) и Opel(+20%). Остальные марки снизили продажи: Hyundai (-75%), Mercedes-Benz Vans (– 55%), ГАЗ (- 53%), Volkswagen NFZ и Nissan по (- 46%), Renault (-41%), УАЗ и FORD по (-39%), Toyota (-34%) и Iveco (-26%). По мнению участников КПКТ, позитивным моментом можно назвать то, что продажи в 4 квартале 2009 года были выше, чем показатели предыдущих 3 кварталов.
По оперативным данным АА «АВТОСТАТ», парк LCV в России составил 3 324 467 ед. (по состоянию на 1.01.10). Самый большой парк легких коммерческих автомобилей – 24,3% от общероссийского - в центральном федеральном округе, отмечают эксперты.
Наша справка.
Комитет производителей коммерческого транспорта (КПКТ) был сформирован в 2009 году рамках Ассоциации Европейского Бизнеса. Комитет объедил крупнейших иностранных производителей, представляющих следующие марки: Bus Mercedes-Benz (EvoBus), Bus Setra (EvoBus), Citroen, FIAT (SOLLERS), Ford, Hyundai, Isuzu (SOLLERS), Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Nissan, Renault Trucks, Peugeot, Scania, Volkswagen Nutzfahrzeuge и Volvo.

10.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...