Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Citroen намерен увеличить продажи в России на 40%

Французский автопроизводитель Citroen намерен в 2010 году продать на российском рынке 17-18 тысяч автомобилей – на 40% больше, чем в прошлом году (12388 машин). Об этом в интервью «РБК daily» сообщил генеральный директор Citroen в России Арно Рибо, отметив, что компания рассчитывает таким образом увеличить долю на российском рынке с 0,85% примерно до 1,05%.
По словам А.Рибо, роста продаж в 2010 году Citroen планирует достигнуть за счет запуска новых C3 в апреле и DS3 – в мае, а также новой удлиненной версии коммерческого автомобиля Berlingo. Глава Citroen в России также отметил, что с запуском производства моделей C4 в июне и C-Crosser в сентябре на новом заводе в Калуге цена этих моделей будет пересмотрена за счет улучшения их комплектаций. Кроме того, в рамках продвижения марки в крупнейшие российские города Citroen в этом году планирует открыть десять новых дилерских центров.
Что касается модели Citroen, которая будет разработана на базе С4 специально для России, то по словам А.Рибо, это будет седан, его выпуск начнется в начале 2013 года. По предварительным оценкам, уже в первый год производства новый седан займет 30-40% в объеме выпуска на калужском заводе, и должен стать бестселлером Citroen на российском рынке. Также в 2012 году в Калуге планируется начать производство нового внедорожника, который придет на смену C-Crosser. С началом его выпуска калужский завод PSA/Peugeot Citroen и Mitsubishi перейдет на полный цикл, отметил Арни Рибо. По его словам, в 2013-2014 годах предприятие будет производить около 125 тысяч автомобилей, из них 85 тысяч единиц придется на модели марок Peugeot и Citroen сегмента C, а остальной объем – на внедорожники трех брендов – участников предприятия. В целом рыночный потенциал у Citroen в России, по словам А.Рибо, 80-100 тысяч машин в год при восстановлении российского рынка до докризисного уровня в 2,9-3 млн. машин.

10.03.10
Источник: АВТОСТАТ