Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

За два дня дилеры приняли в утиль более тысячи автомобилей

За два дня с начала действия утилизационной программы в России дилеры приняли 1076 старых машин, из них более 500 автомобилей – 8 марта.
Как заявили «Газете.Ru» в Минпромторге, программа по утилизации стартовала во всех российских регионах, отметив при этом, что на начальном этапе реализации программы возникают определенные незначительные сложности. По словам дилеров, речь идет о том, что у некоторые дилеры, участвующие в программе, еще не получили от автопроизводителей коды доступа к заполнению заявок, также в некоторых регионах пока не до конца отработан механизм взаимодействия с перерабатывающими организациями – данные нестыковки должны быть решены в течение недели.
В целом дилеры воспринимают запуск утилизационной программы с оптимизмом. По их словам, интерес покупателей с утилизационными ваучерами вызывают в основном сравнительно дешевые автомобили – такие как Lada, Renault Logan, Skoda. Дилеры полагают, что программа утилизации будет наиболее востребована в регионах – именно там сосредоточены клиенты, желающие приобрести недорогие авто. В частности, спрос должен оказаться высоким в Самарской и Нижегородской областях, обладающих насыщенным автопарком, состоящим в основном из отечественных машин. Также можно ожидать всплеска в Сибирском регионе, где из-за повышения пошлин практически прекратился ввоз праворульных автомобилей из Японии и в то же время есть дилеры марок, подпадающих под действие утилизационной программы.

10.03.10
Источник: АВТОСТАТ