Бестселлеры авторынка Индонезии в 1 квартале 2022 года | АВТОСТАТ

Бестселлеры авторынка Индонезии в 1 квартале 2022 года

1

Бестселлеры авторынка Индонезии в 1 квартале 2022 года

В первом квартале 2022 года лидером индонезийского авторынка стала Honda Brio, реализованная в количестве 19 145 экземпляров, ее доля рынка достигла 5,5%. 

На втором месте - Suzuki Carry Pickup, поднявшийся на 3 позиции в модельном рейтинге (18 435 шт.; 5,3% рынка). Замыкает подиум Toyota Kijang (+3 позиции; 18 097 шт.; 5,2% рынка).

Toyota Veloz

Toyota Avanza опустилась на четвертое место (17 371 шт.; 5% рынка),  она опережает Mitsubishi Xpander (-2 строки в рейтинге; 17 146 шт.; доля 4,9%). На шестом месте - Toyota Veloz (+29 строчек в рейтинге; 15 722 шт.; доля 4,5%).

Седьмое место занимает предыдущий лидер Daihatsu Gran Max PU (+1 строка; 15 456 шт.; доля 4,5%), за которым следует Toyota Rush, опустившаяся на 4 строки в рейтинговой таблице (15 347 шт.; доля 4,4%).

Honda BR-V

Daihatsu Sigra - на девятом месте (- 1 позиция; 13 950 шт.; доля 4,4%). Замыкает ТОП-10 Honda BR-V, поднявшаяся на 26 мест в рейтинге (13 552 шт.; доля 4,2%).

По материалам focus2move
Фото: moladin.com, otobisnis.com, goozir.com

Комментарии 1
Роберт Батрутдинов

а suzuki то неплохие продажи показывают, видимо берут качеством, в последнее время, что в Японии кей кары расходятся как пирожки, в Индии они просто в топе продаж, да и Индонезию вот берут, думаю, что в РФ, тоже будет большой спрос, когда завезут новый SX4.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью