Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Daimler продает свою долю в Tata Motors

Немецкий автопроизводитель Daimler продает весь свой пакет акций индийской Tata Motors за 429 млн. долларов.
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники, Daimler предлагает 25,6 млн. акций лидера индийского автопрома за 737,4-761,3 рупии за штуку, что примерно на 4-7% ниже уровня закрытия бумаг компании в понедельник. Сама индийская компания не заинтересована в выкупе этих акций, поэтому они будут продаваться на открытом рынке.
Стоит отметить, что Daimler является одним из самых долговременных партнеров Tata: именно с промышленной сборки грузовых автомобилей концерна в 1954 году начался бизнес индийской компании. В настоящее время Tata – лидер автопрома Индии и известна тем, что производит самый дешевый автомобиль мира – Nano. Кроме того, компания также владеет британскими брендами Jaguar и Land Rover.

09.03.10
Источник: АВТОСТАТ