АВТОСТАТ | LADA обошла TOYOTA по продажам новых автомобилей на Дальнем Востоке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.03.10Прочитали 71 раз

LADA обошла TOYOTA по продажам новых автомобилей на Дальнем Востоке

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году было зарегистрировано 1715 новых автомобилей LADA. Вазовская продукция обошла по популярности даже самый распространенный дальневосточный бренд - TOYOTA , объем продаж которого составил 1455 машин. При этом аналитики уточняют, что речь идет только о новых автомобилях, суммарный рынок которых в ДФО по итогам прошлого года равнялся всего 6,5 тысячам автомобилей (0,5% от общероссийского).
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, если анализировать регистрацию автомобилей с пробегом, то лидерство безоговорочно удерживает TOYOTA. Из общего объема вторичного рынка ДФО (145,3 тыс. шт.) более половины (79,6 тыс. шт.), приходится именно на этот японский бренд. Также Сергей Целиков говорит, что несмотря на лидерство, радоваться АВТОВАЗу своим успехам на Дальнем Востоке пока рано. Более 80% продаж там приходится на семейство «Нивы» (860 шт.) и «Классики (583 шт.). При этом новые модели LADA Priora и LADA Kalina на Дальнем Востоке вообще почти не продаются (79 и 54 машины соответственно).
Еще одним интересным фактом рынка новых автомобилей на Дальнем Востоке стал выход на третье место российского бренда UAZ, объем продаж которого составил 583 автомобиля, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ». По их данным в десятку лидеров также вошли NISSAN (475 шт.), FORD (316 шт.) и MITSUBISHI (315 шт.). LEXUS (263 шт.), SUZUKI (244 шт.), RENAULT (177 шт.) и СHEVROLET (163 шт.)

Источник: АВТОСТАТ