Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Утилизационная программа стартовала в России

Государственная программа по утилизации старых автомобилей стартовала в России 8 марта – вчера дилеры уже начали принимать в утиль первые старые машины, однако основной приток покупателей ожидается с начала рабочей недели.
Прием в утиль вышедших из эксплуатации транспортных средств будет осуществляться до 1 ноября 2010 года. При этом сдать можно будет автомобиль массой до 3,5 тонны, возрастом свыше 10 лет. Взамен владелец старой машины сможет получить право на скидку в размере 50 тысяч рублей при покупке нового автомобиля, который выпущен на территории России. В перечень моделей автомобилей, подлежащих продаже со скидкой в рамках утилизационной программы, вошли 66 моделей 17 производителей: 17 моделей Lada, 9 моделей УАЗ (включая Hunter и Patriot), 6 моделей ГАЗ, Fiat Albea, Linea, Ducato и Doblo Panorama, Hyundai Sonata, Accent и Santa Fe, Chevrolet NIVA, Captiva и Cruze, Kia Spectra и Sorento, Opel Antara и Astra, Ford Focus и Mondeo, Skoda Fabia и Octavia, Renault Logan и Sandero, Nissan Teana и X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota Camry и др. В программе утилизации принимают участие 1569 дилеров и 153 утилизатора.
По словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, граждане, которые решат воспользоваться утилизационной программой, смогут также получить дополнительные бонусы от автопроизводителей и региональных властей. В частности, АВТОВАЗ и ГАЗ подготовили для участников программы ряд стимулирующих акций, Ford запустил производство специальной комплектации Focus (от 389 тысяч рублей с учетом стоимости сертификата), власти Нижегородской и Ульяновской областей предоставят дополнительные скидки на покупку продукции ГАЗа и УАЗа соответственно.
Бюджет утилизационной программы на 2010 год (11 млрд. рублей, включая 1 млрд. – на возмещение затрат дилеров на перевозку «автометаллолома» в пункты утилизации и 50 млн. рублей – на организацию эксперимента) рассчитан на выплату бонусов 199 тысячам автовладельцев. По оценкам экспертов, это около 13,5% от прогнозируемого объема продаж в наступившем году (1,5 млн. машин) и менее 1,5 от российского автопарка в возрасте от 10 лет. По данным агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на начало 2010 года в эту возрастную категорию попадает более половины (51,4%) машин в нашей стране.

09.03.10
Источник: АВТОСТАТ