Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Renault подтверждает сроки начала производства новых моделей на АВТОВАЗе

Вчера в Москве состоялось очередное заседание совместного стратегического комитета Renault – АВТОВАЗ, на котором его участники обсудили программу развития АВТОВАЗа до 2020 года и концепцию реструктуризации компании (бизнес-план), стратегию работ по силовому агрегату, вопросы закупки оборудования и окраски автомобилей на платформе В0.
В частности, исполнительный вице-президент группы Renault по инжинирингу и качеству Одиль Дефорж рассказала о визите представительной делегации альянса на АВТОВАЗ, который прошел накануне. В течение двух дней топ-менеджеры Renault проводили переговоры и совещания, знакомились с мощностями и цехами завода, разговаривали с рабочими и специалистами на производстве. Г-жа Дефорж отметила, что визит на АВТОВАЗ полностью оправдал ожидания партнеров и сроки по введению в производство новых моделей абсолютно реальны.
Как сообщил ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, в 2012 году должно стартовать производство автомобиля на платформе В0 под брендом Lada. В течение 2012-2013 года на этой же платформе АВТОВАЗ начнет выпуск автомобилей под брендами Renault и Nissan.

05.03.10
Источник: АВТОСТАТ