Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Правительство урезало инвестиции в развитие автопрома

На прошедшем вчера заседании правительства концепция развития российского автопрома до 2020 года в целом была одобрена. Правда, по словам министра промышленности и торговли Виктора Христенко, в программу по ряду параметров внесены изменения, и она отправлена в министерство на доработку до 30 марта.
Как сообщил В.Христенко, в частности, программа сокращена на 7% – с 627 млрд. рублей до 584 млрд. рублей. Общий объем затрат на реализацию стратегии развития автопрома до 2020 года скорректирован до 1-1,2 трлн. рублей (ранее эта цифра составляла 1,3-1,8 трлн. рублей), сообщает агентство «Финмаркет». При этом министр отметил, что доля господдержки в этом объеме не изменилась.
Также не поверглись изменениям инвестиции в компонентное производство – они по-прежнему составляют 191 млрд. рублей. По словам главы Минпромторга, развитие компонентной базы остается одной из ключевых задач, так как ныне действующие соглашения по производству компонентов «пока не создают критической массы».
Как сказал В.Христенко, из стратегии развития отечественного автопрома до 2020 года исключены планы покупки российской стороной иностранного автопроизводителя. Ранее Минпромторг предлагал рассмотреть возможность участия государства в покупке активов за рубежом, чтобы таким образом ликвидировать технологическое отставание российских автопроизводителей. Впрочем, по неофициальной информации, сами автопроизводители такую возможность не рассматривают и переговоров не ведут.

05.03.10
Источник: АВТОСТАТ