Toyota представила гибридный минивэн Granvia | АВТОСТАТ

Toyota представила гибридный минивэн Granvia

1

Toyota представила гибридный минивэн Granvia

Компания Toyota на автосалоне в Китае показала новый минивэн Granvia. Речь идет о разработке подразделения FAW-Toyota, которая представляет собой видоизмененный однообъемник Sienna от GAC-Toyota. Обе модели базируются на переднеприводной платформе TNGA-K, знакомой по Toyota Camry, пишет портал Motor.ru. Цены пока не объявлены, но по предварительным данным, Toyota Granvia будет стоить сравнимо с Sienna, то есть базовый минивэн обойдется примерно в 310 тыс. юаней (46 тыс. долларов или 3,04 млн рублей).

Китайская Toyota Granvia отличается от американской Sienna c пакетом XSE штрихами – иначе оформлены сетки в бамперах; рейлинги, накладки и 20-дюймовые диски хромированные, а не черные. Базовое оснащение богаче, ведь в Поднебесной минивэны ориентированы не только на семейных покупателей, но и на бизнесменов.

Toyota представила гибридный минивэн Granvia

Ключевое отличие по салону – появление 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы. Шайбы регулировок и «горячие» клавиши информационно-развлекательному комплексу Toyota Granvia не положены – весь интерфейс доверен сенсорному дисплею. Также у всех локализованных в Поднебесной минивэнов есть виртуальная приборная панель, которая не доступна американским Sienna даже за доплату. Семиместная компоновка с «капитанскими» креслами второго ряда сохранена.

Потребности в полном приводе в Китае нет, поэтому гамма урезанная – Toyota Granvia оснащается только 249-сильной гибридной силовую установкой с электромеханическим вариатором E-CVT и бензиновым 2,5-литровым двигателем. Кросс-версия для любителей активного отдыха пока тоже не предлагается. Ожидаемый расход топлива – около 7,2 литра бензина АИ-92 на 100 км пробега в смешанном цикле (данные для Toyota Sienna).

Быстро узнать актуальную стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

Фото: Autohome.com.cn

Комментарии 1
Managrrr

им с такими ценами дорога на наш рынок закрыта. Китайцы и то не такие спартанские салоны делают. Лучше чepи взять, у них вон есть тигo 8 про макс на полном приводе, в максималке уже люксовая машина, а стоит дешевле японского седана, и в обслуживании китаец будет в разы дешевле

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью