Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Американский авторынок в феврале вырос на 13%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в феврале выросли на 13% и составили 780463 штуки. По итогам двух месяцев 2010 года реализация автомобилей в США увеличилась на 10% и составила 1 млн. 479 тысяч 456 штук. Рост продаж эксперты объясняют эффектом «низкой базы» (прошлогодний февраль был худшим за последние три года), равно как и постепенным восстановлением потребительской активности – положительная динамика наблюдается на американском авторынке уже четвертый месяц подряд.
Как сообщает Automotive News, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов февраля, составил 10,3 млн. автомобилей – чуть меньше, чем в январе (10,5 млн.), но значительно выше показателя годичной давности – 9,1 млн. машин.
Лидером американского рынка впервые с 1998 года стал Ford, реализовавший 142006 автомобилей – на 43% больше, чем годом ранее. В Ford отмечают всплеск продаж среднеразмерного седана Fision, что объясняется оттоком покупателей от его главного конкурента – Toyota Camry из-за массового отзыва японских машин. General Motors показал чуть меньший результат – 141135 автомобилей (+12%) и намерен вернуть лидерство, объявив о 0-процентных кредитах на автомобили 2009 и 2010 года выпуска. Еще один автопроизводитель из «детройтской тройки» Chrysler в прошлом месяце увеличил реализацию менее чем на 1% – до 84449 машин (это четвертый результат).
Toyota, которая из-за массового отзыва машин в январе опустилась на третье место, сохраняет эту позицию, но продолжает показывать падение продаж – в феврале на 9% до 100027 автомобилей. Реализация самой популярной в Америке Toyota – седана Camry снизилась на 20%, благодаря чему смогли укрепить свои позиции основные конкуренты японской марки. Так, Honda в прошлом месяце увеличила реализацию на 13% до 80671 машины, Nissan – на 29% до 70189 единиц, заняв пятое и шестое места соответственно.

04.03.10
Источник: АВТОСТАТ