Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Авторынок Германии в феврале продолжил падение

Автомобильный рынок Германии третий месяц подряд показывает отрицательную динамику. По данным Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в феврале на учет поставлено 194846 новых легковых автомобилей – на 29,8% меньше, чем годом ранее. Всего за первые два месяца 2010 года немецкий рынок сократился на 19,5% до 376035 машин.
Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль, в первые два месяца позитивную динамику показали лишь три бренда. Рекордсмен по темпам роста – Nissan, продажи которого выросли на 107,4% до 11056 единиц (с учетом Infiniti). Восстанавливает позиции Land Rover (+10,9%), хотя количественные показатели пока скромные – 845 машин за два месяца. На 2,1% увеличил реализацию и бессменный лидер среди импортеров – Renault (21394 автомобиля, включая Dacia). В феврале, правда, спрос на продукцию французского концерна начал снижаться (-22,9%).
Широко растиражированный немецкой прессой скандал вокруг неисправных педалей газа подорвал позиции Toyota. Японская марка опустилась на 14-ю строчку в рейтинге продаж: покупателей нашли 8967 автомобилей (включая Lexus) – на 56,2% меньше, чем годом ранее. Впревые за последние месяцы ушел в минус Volkswagen, реализовавший 88501 автомобиль (-5,0%). У «премиум-тройки» Mercedes-Benz (30451 автомобилей), BMW (29552 машины, включая Mini) и Audi (27550) темпы снижения реализации были также меньше, чем средний показатель по рынку. BMW в феврале даже удалось увеличить продажи на 6,9%.
Падение спроса в полной мере коснулось и российской «Лады», которая благодаря утилизационным бонусам в прошлом году стала рекордсменом по приросту в Германии. В феврале немцы приобрели 201 автомобиль Lada – на 63,2% меньше, чем годом ранее. Правда, по сравнению с предыдущим месяцем Lada Deutschland GmbH все же удалось продать на 38 машин больше. Всего за первые два месяца на вазовской продукции остановили свой выбор 364 покупателя (-51,1%). Пик же спроса на «Лады» в Германии зафиксирован в марте 2009 года, когда было продано 653 авто.

04.03.10
Источник: АВТОСТАТ