Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Более половины (51,4%) автопарка в России старше 10 лет

Согласно результатам последнего исследования структуры парка легковых автомобилей России, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по состоянию на начало 2010 года, более половины (51,4%) парка составляют автомобили старше 10 лет от роду.
При этом наиболее старый парк таких марок как «Москвич», «ЛуАЗ» и «ЗАЗ», по которым доля машин выпущенных до 1999 года (включительно) составлят более 99%. Очень высока доля парка старше 10 лет у Audi (74,9%), Alfa Romeo (73,8%), Saab (73,5%), а также ГАЗ (71,6%) и УАЗ (69,1%).
Если говорить о старых автомобилях, стоящих на учете в ГИБДД РФ в абсолютных цифрах, то лидерство уверенно удерживает gродукция АВТОВАЗа. Из 16,8 млн. машин старше 10 лет - 8,05 млн. шт. (47,9%) приходится именно на вазовскиу продукцию.
На втором месте Toyota (1,54 млн.шт.), на третьем «Москвич» (1,43 млн.шт.). Далее следуют легковые модели «ГАЗ» (1,11 млн.шт.), «бывший» отечественный бренд – ЗАЗ (830 тыс.), а потом Nissan (415 тыс.), Volkswagen (383,5 тыс.), УАЗ (369 тыс.), Audi (330,2 тыс. шт.), Opel (290 тыс. шт.).

04.03.10
Источник: АВТОСТАТ