Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Правительство рассмотрит концепцию развития автопрома

Правительство России сегодня рассмотрит концепцию развития автопрома на период до 2020 года.
Стратегия предполагает увеличение доли автопрома в ВВП РФ с 0,98% до 2,4% к 2020 году, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник в Минпромторге. Емкость рынка легковых автомобилей к 2020 году оценивается в 3,5 – 3,6 млн. штук, при этом 20% рынка придется на прямой импорт, 52% – на совместные проекты отечественных и зарубежных автопроизводителей. Доля легких коммерческих автомобилей (LCV) составит 350 тысяч (35% импорт), грузовиков – 190 тысяч (10% импорт).
Затраты на реализацию стратегии составляют 1,2 – 1,8 трлн. рублей. На долю основных четырех российских игроков приходится 630 млрд. рублей, еще 190 млрд. рублей должно быть инвестировано в развитие компонентной отрасли, в том числе 50 млрд. рублей из бюджета. На компенсацию затрат по процентным ставкам автопроизводителям может быть выделено около 60 млрд. рублей, на софинансирование создания новых платформ – 24 млрд. рублей.
Одно из условий реализации стратегии – сохранение текущего уровня пошлин на среднесрочный период, до 2015-2016 году. К этому времени будут реализованы все основные инвестпроекты, необходимости в специальных мерах таможенно-тарифной защиты не будет, а Россия, при условии присоединения к ВТО, сможет выполнить все возможные обязательства в этой сфере, отметил чиновник.

04.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...