Названы цены и характеристики электрического фургона EVM PRO | АВТОСТАТ

Названы цены и характеристики электрического фургона EVM PRO

7

Названы цены и характеристики электрического фургона EVM PRO

Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» раскрыла цены и характеристики электрического фургона EVM PRO, разработанного на базе длиннобазной модели УАЗ «Профи». Выпуск новинки планируется начать на предприятии в столичном «Технополисе» в сентябре нынешнего года, ежегодный объем производства оценивается в 1000 машин, пишет издание «За рулем».

Как рассказали в компании, синхронный электродвигатель и силовая электроника EVM PRO – полностью российского производства, как и программное обеспечение. Автомобиль имеет полную массу 3,5 тонны и может перевозить до тонны груза, проезжая на одной зарядке до 300 км даже в мороз. Дело в том, что у машины автономная климатическая система, работающая на дизельном топливе, и заряд батареи не будет тратиться на обогрев салона. Также электрофургон оснащен двигателем мощностью 120 л.с., который весит всего 50 кг, и батареей емкостью 80 кВт-ч, чья стоимость составляет менее 500 тысяч рублей. Если заряжать ее от обычной бытовой сети три часа, то запас хода увеличится на 100 км. Но по статистике, автомобили доставки, например, проезжают в день километров 200, и подзарядки не потребуется. При этом стоимость одного километра пробега окажется в два с лишним раза дешевле, чем у машин с ДВС – около 6 рублей.

Названы цены и характеристики электрического фургона EVM PRO

Цена электрического фургона EVM PRO – 3,5 млн рублей, из которых 650 тысяч покупатель сможет вернуть благодаря госсубсидиям. В итоге реальная стоимость машины составит около 2,85 млн рублей. Добавим также, обслуживать эти автомобили можно будет у официальных дилеров УАЗ.

О нюансах эксплуатации электромобилей в разных странах мира – читайте в нашем специальном материале.

Фото: «За рулем»

Комментарии 7
vladvoyn

Для электрички в целом адекватно. Экономия на топливе будет решать.

Ответить
NikCHQ

Частикам невыгоден будет, пользы меньше, да и соответственно заработка. Сборка могла бы быть намного лучше за эти деньги, машина ломается уже спустя какие-то 10-15 тыс.км. после обкатки. Главные проблемы ПРОФИ – высокий расход и электропроводка. Остальное мелочи по сравнению с тем, что все может закоротить в дороге и тупо машина встанет.

Ответить
nilitvinow

После Хантера на УАЗе ничего приличного не производили. Даже при первом знакомстве ПРОФИ себя показал не с лучшей стороны. Внутри себя чувствуешь неуютно, расположиться в полный рост и вес проблематично. Да и по качеству сборки мне не понравился, между деталями дыры большие, пластик тонкий и закреплен плохо, угроза потерять бампер на первых же кочках велика, а стоимость около 2 млн. За что?

Ответить
Hostergo32

Я с расхода уже не удивляюсь – 20 л на 100 км прям как ни в чем не бывало. И если бы при этом тяга нормальная была, еще как-то можно понять, но машина еле идет груженая, управляемость слабая по всем направлениям. Движок тут никак не справляется, как можно было его на коммерческое авто поставить не понимаю.

Ответить
shpak

Такие автомобили плохи тем, что в них постоянно вкладываться приходится, качество сборки ниже среднего, а вот прибыли толком нет. Ежедневные работы для Уазика противопоказаны, ресурс основных узлов минимальный. Перегрузы тоже негативно сказываются на дальнейшей эксплуатации, лучше УАЗ немного недогружать, чтобы хоть как-то продлить срок службы авто.

Ответить
rucuzin

Думаю, даже если решат большинство вопросов, связанных с качеством и надежностью этого автомобиля, пользоваться спросом Полуторка уже не будет. Доверие покупателей утрачено надолго с таким подходом. Экономия у завода на первом месте, а надо было упор на качество делать. Ведь врываетесь в рынок коммерческого транспорта, где очень высока конкуренция.

Ответить
sslavinvad

Водителем на Полуторке работаю не первый месяц. Авто хоть и дорабатывали, но есть такое ощущение, что ничего не изменилось. Усиленная рама только на словах, лист металла не в счет, он даже не закреплен как положено, мотор и коробка не адаптированы под грузовой транспорт, они полную 1,5 т загрузку не выдерживают.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью