Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Испанский авторынок в феврале вырос в 1,5 раза

Испанский авторынок шестой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам февраля она составила 47% до 91281 новых автомобилей. Кроме того, февральский показатель на 30% превосходит результат предыдущего месяца (70130 машин). По итогам двух месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 32,9% до 161411 единиц. Между тем, в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) прогнозируют, что с отменой «утилизационных бонусов», а также с повышением НДС на 2% во второй половине года начнется падение испанского авторынка, которое составит более 18%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января-февраля стал местный бренд Seat, реализация которого увеличилась на 56,8% до 14988 машин. Второе место занял Citroen с показателем 14053 проданных автомобиля (+17,8%). Замыкает «тройку» лидеров Renault, реализовавшая 13901 машин (+41,5%), далее плотной группой Volkswagen (13830 шт., +41,5%) и Ford (13823 шт., +29,5%). Рекордсменом по приросту по итогам двух месяцев стала Hyundai – реализация автомобилей этой марки выросла в 3 раза и составила 4861 автомобиль. Наибольший отрицательный результат показал Saab, снизивший продажи на 71,8% до 82 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 19 штук против 10 машин годом ранее.

03.03.10
Источник: АВТОСТАТ