Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Испанский авторынок в феврале вырос в 1,5 раза

Испанский авторынок шестой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам февраля она составила 47% до 91281 новых автомобилей. Кроме того, февральский показатель на 30% превосходит результат предыдущего месяца (70130 машин). По итогам двух месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 32,9% до 161411 единиц. Между тем, в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) прогнозируют, что с отменой «утилизационных бонусов», а также с повышением НДС на 2% во второй половине года начнется падение испанского авторынка, которое составит более 18%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января-февраля стал местный бренд Seat, реализация которого увеличилась на 56,8% до 14988 машин. Второе место занял Citroen с показателем 14053 проданных автомобиля (+17,8%). Замыкает «тройку» лидеров Renault, реализовавшая 13901 машин (+41,5%), далее плотной группой Volkswagen (13830 шт., +41,5%) и Ford (13823 шт., +29,5%). Рекордсменом по приросту по итогам двух месяцев стала Hyundai – реализация автомобилей этой марки выросла в 3 раза и составила 4861 автомобиль. Наибольший отрицательный результат показал Saab, снизивший продажи на 71,8% до 82 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 19 штук против 10 машин годом ранее.

03.03.10
Источник: АВТОСТАТ