Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Инвестпрограмма АВТОВАЗа до 2020 года оценивается в 3 млрд. евро

Инвестпрограмма АВТОВАЗа до 2020 года оценивается в 3 млрд. евро, заявил президент завода Игорь Комаров. На что пойдут инвестиции, глава АВТОВАЗа не уточнил, а на заводе комментировать бизнес-план отказались до утверждения его советом директоров, который пройдет 10 марта.
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, сумма, названная г-ном Комаровым, учитывает постановку на производство новых моделей на платформе B0 (лицензию на их выпуск завод купил у Renault), нового автомобиля на платформе большей размерности С (его разработку АВТОВАЗ вел сам, но пока заморозил), создание автомобиля low-cost на базе существующей Lada Kalina, разработку нового внедорожника на смену Niva, а также производство новых двигателей объемом 1,6 и 1,8 л. Кроме того, деньги потребуются на модернизацию прессового и литейного производства. Ранее назывался меньший объем инвестиций – на уровне 1 млрд. долларов, но он не включал разработку автомобиля С-класса.
В финансировании инвестпрограммы АВТОВАЗ рассчитывает на помощь акционеров и государства. Как пишет агентство Reuters, оптимизм АВТОВАЗа в отношении инвестпрограммы связан с намерениями правительства и акционеров реструктурировать его короткий банковский долг, составляющий сейчас 38 млрд. рублей. Замещение банковского долга беспроцентной ссудой от «Ростехнологий» позволит АВТОВАЗу обратиться к банкам за новыми деньгами – теперь уже для финансирования инвестпрограммы, говорил ранее И.Комаров. Между тем, по словам источников, правительство не намерено увязывать реструктуризацию долга компании с вкладами акционеров. Планируется, что АВТОВАЗ будет договариваться с банками о погашении долга, в то время как акционеры – в первую очередь Renault и «Ростехнологии» – будут финансировать инвестпрограмму. В этом случае АВТОВАЗ может выпустить допэмиссию на сумму 20 млрд. рублей, половину которой выкупит Renault, заплатив технологиями, а вторую половину – «Ростехнологии» на бюджетные деньги, и тогда их доли не поменяются. Ранее источники говорили, что 10 млрд. рублей, зарезервированные в бюджете, правительство может направить на инвестпрограмму АВТОВАЗа.

03.03.10
Источник: АВТОСТАТ