Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Продажи автомобилей во Франции выросли на 17,8%

Автомобильный рынок Франции десятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам февраля она составила 17,8% до 179926 машин. Таким образом, за два месяца 2010 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 16,1% и составила 351404 единицы. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), оживление рынка обусловлено большим количеством заказов в конце 2009 года, когда подходила к концу программа по стимулированию спроса. Между тем, падения продаж в связи с окончанием стимулирующих мер в CCFA ждут не раньше половины второго полугодия. Участники рынка также полагают, что восстановление национальной экономики в значительной степени сможет компенсировать отсутствие бонусов.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, все национальные бренды, которые занимают 57,3% авторынка Франции, в феврале увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 21,3% до 103185 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 41387 машин, показав при рост продаж на 21,8%. Продажи Peugeot увеличились на 23,5% и составили 34121 единицы. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 27672 французских покупателя – на 18,1% больше, чем годом ранее.
Автомобили иностранных марок после снижения в январе вновь показали положительный результат – на 13,4% до 76741 штук. Первое место продолжает удерживать Volkswagen, продажи которого увеличились на 6,8% до 10588 автомобилей. Чуть меньший результат показал Ford – 10528 машин (+19,6%). Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов по-прежнему Dacia, реализовавшая 7199 автомобилей. Далее следуют Opel, чей объем продаж составил 6674 машины (+27,4%), на пятом месте – Fiat c показателем 5935 проданных автомобилей (-3,9%).

03.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...