Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Российскому автопрому требуется 627 млрд. рублей

Объем инвестиций в автомобильную промышленность до 2020 года должен составить 627,3 млрд. рублей, говорится в проекте стратегии развития автопрома до 2020 года, которая завтра будет представлена на рассмотрение правительства. Большая часть денег – 237 млрд. рублей – пойдет на развитие производства легковых автомобилей, еще 180 млрд. рублей – на развитие производства автокомпонентов.
АВТОВАЗ создаст новое поколение автомобилей на базе платформы Kalina (их предполагается выпускать 330 тысяч в год), модели на платформе B0 и класса C (по 330 тысяч в год), а также полноприводные автомобили (66 тысяч). Еще завод модернизирует производство двигателей объемом 1,6 и 1,8 л (380 тысяч и 350 тысяч в год) и начнет производство нового мотора совместно с Renault (450 тысяч в год).
«Группе ГАЗ» деньги нужны на загрузки производственного комплекса полного цикла мощностью 150 тысяч машин в год, который ГАЗ купил у Chrysler в 2006 году для выпуска Volga Siber, но производит их мелкими партиями. Sollers намерен создать производство до 500 тысяч автомобилей, а также двигателей и коробок передач в рамах СП с Fiat. Кроме того, поддержать планируется еще два проекта российских компаний мощностью по 150 тысяч автомобилей в год и развитие производства полного цикла глобальных концернов (всего – 800 тысяч машин в год).
Как отмечает газета «Ведомости», объемы 10-летних инвестпрограмм ведущих автопроизводителей оказались почти одинаковыми: АВТОВАЗа и «Группы ГАЗ» –по 111 млрд. рублей, Sollers – 112,5 млрд. рублей, КАМАЗа – 101,4 млрд. рублей. При нынешнем состоянии всех автокомпаний они вряд ли сами могут привлекать такие средства, отмечаю эксперты, единственный способ получить деньги на инвестпрограммы – взять у государства. Большая часть средств будет привлекаться через институты развития – ВЭБ и госбанки, подтверждают чиновники Минпромторга. Залогом будут создаваемые производства – это позволит игнорировать финансовое состояние предприятий.

03.03.10
Источник: АВТОСТАТ