Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Рост автомобильных продаж в Италии начал снижаться

Автомобильный рынок Италии девятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам феврале продажи автомобилей в этой стране выросли на 20,6% и составили 200560 единиц. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), положительная динамика сохраняется за счет того, что дилеры продолжают продавать автомобили, заявки на покупку которых по «утилизационным бонусам» были поданы в конце 2009 года. Эффект от утилизационной программы будет оказывать влияние на рынок вплоть до марта, однако затем эксперты прогнозируют серьезный спад автомобильных продаж. По прогнозу ANFIA, в 2010 году итальянский авторынок составит 1,7 – 1,8 млн. автомобилей, что в среднем на 19% ниже прошлогоднего результата (2 млн. 158 тысяч машин).
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают порядка 31,3% местного рынка, по итогам февраля увеличили реализацию на 17,3% до 62742 машины. Автомобили иностранных марок также показывают даже больший рост продаж – на 22,1% до 137818 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 48172 машины (+15,8%), заняв 24% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 21159 автомобилей (+24,8%) и 10,5-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen, реализация которого составила 13092 автомобиля (+19,8%) – это 6,5% от объема продаж на рынке. Далее следуют две французские марки Renault (12332 шт., +99,9%) и Citroen (12188 шт., +52,2%). Рекордсменом по приросту в феврале стала DR Motor – реализация автомобилей этой марки выросла в 5,5 раз и составила 465 единиц. Наибольший отрицательный результат показала Ferrari, которая снизила продажи на 44,3% до 49 машин.

02.03.10
Источник: АВТОСТАТ