АВТОСТАТ | Японский авторынок в феврале вырос на 35%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.03.10Прочитали 155 раз

Японский авторынок в феврале вырос на 35%

Продажи автомобилей в Японии по итогам февраля увеличились на 35,1% до 294887 штук. Таким образом, положительная динамика на японском авторынке наблюдается седьмой месяц подряд, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Согласно данным Японской ассоциации автодилеров, продажи легковых автомобилей выросли на 39,2%, до 270389 единиц. Реализация грузовых автомобилей увеличились не так значительно – на 2,4% до 7538 машин.
Несмотря на массовый отзыв машин с внутреннего рынка, компания Toyota Motor Corp. не только сохраняет лидерство в национальном автомобилестроении, но и демонстрирует уверенный рост продаж по сравнению с прошлым годом – на 47,9% до 146145 автомобилей включая модели, спроектированные компаниями Daihatsu Motor Co., Hino Motors и Lexus.
Эксперты объясняют оживление на автомобильном рынке действием «зеленых» скидок и поощрительных мер, введенных японским правительством для покупателей «экологически чистых» машин, а также эффектом «низкой базы» – пик кризиса в отрасли и реализации ее продукции пришелся на конец 2008 года и первые месяцы 2009 года.

Источник: АВТОСТАТ