Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Японский авторынок в феврале вырос на 35%

Продажи автомобилей в Японии по итогам февраля увеличились на 35,1% до 294887 штук. Таким образом, положительная динамика на японском авторынке наблюдается седьмой месяц подряд, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Согласно данным Японской ассоциации автодилеров, продажи легковых автомобилей выросли на 39,2%, до 270389 единиц. Реализация грузовых автомобилей увеличились не так значительно – на 2,4% до 7538 машин.
Несмотря на массовый отзыв машин с внутреннего рынка, компания Toyota Motor Corp. не только сохраняет лидерство в национальном автомобилестроении, но и демонстрирует уверенный рост продаж по сравнению с прошлым годом – на 47,9% до 146145 автомобилей включая модели, спроектированные компаниями Daihatsu Motor Co., Hino Motors и Lexus.
Эксперты объясняют оживление на автомобильном рынке действием «зеленых» скидок и поощрительных мер, введенных японским правительством для покупателей «экологически чистых» машин, а также эффектом «низкой базы» – пик кризиса в отрасли и реализации ее продукции пришелся на конец 2008 года и первые месяцы 2009 года.

01.03.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...