Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

КАМАЗ увеличил производство в феврале на 30%

КАМАЗ по итогам февраля выпустил 2102 грузовых автомобиля, включая 22 машинокомплекта. Этот показатель больше январского в среднем на 18%, а аналогичные итоги февраля 2009 года превышает на 30%. С начала года с камского конвейера сошло 3890 грузовиков – это на 38,4% больше, чем годом ранее.
Напомним, бизнес-план по производству и продажам КАМАЗа на 2010 год утверждён в размере 28,2 тысяч единиц, что на 21% выше показателей выпуска в 2009 году (23,3 тысячи машинокомплектов и готовых автомобилей).

01.03.10
Источник: АВТОСТАТ