АВТОСТАТ | КАМАЗ в 2010 году сократил чистый убыток более чем в 3 раза

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.05.11Прочитали 142 раз

КАМАЗ в 2010 году сократил чистый убыток более чем в 3 раза

По итогам 2010 года консолидированный чистый убыток группы «КАМАЗ» составил 2,2 млрд. рублей, что более чем в 3 раза меньше убытка за 2009 год (6,93 млрд. рублей). При этом выручка группы возросла на 20% - до 77,58 млрд. рублей, пишет агентство «Финмаркет».

Прибыль от продаж составила 1 млрд. рублей против убытка в 2 млрд. рублей годом ранее. Доналоговый убыток сократился в 4 раза – до 1,9 млрд. рублей. Краткосрочные обязательства КАМАЗа на конец 2010 года составляли 22,2 млрд. рублей – на 27% меньше, чем на конец 2009 года, долгосрочные – 23,8 млрд. рублей, что 20% больше, чем на 31 декабря 2009 года.

Наибольшую выручку группе в прошлом году принесла реализация продукции – 60,2 млрд. рублей, что на 7,4% больше, чем годом ранее. Выручка от продажи товаров составила 12,2 млрд. рублей, что на 5,3% превышает прежний показатель, от продажи услуг – 5,2 млрд. рублей, что на 2,1% меньше результата за 2009 год.

Основными рынками экспорта автомобилей «КАМАЗ» в 2010 году являлись Казахстан, Украина, Кавказ, Средняя Азия, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Европа. При этом 29% экспортной продукции реализовано в дальнем зарубежье и 71% - в странах СНГ (без России). Выручка от экспорта выросла на 9,5% в прошлом году, до 6,53 млрд. рублей.

Основным рынком сбыта продукции группы остается Россия, где в прошлом году было продано 28254 машины «КАМАЗ». Также в 2010 году КАМАЗ увеличил свое присутствие на рынке лизинга: рост объемов бизнеса его дочерней компании составил 160% (до 1,7 млрд. рублей), реализация грузовых автомобилей выросла на 142% (до 461 единиц). Доля компании на рынке лизинга составила 9%.