Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

КАМАЗ в 2010 году сократил чистый убыток более чем в 3 раза

По итогам 2010 года консолидированный чистый убыток группы «КАМАЗ» составил 2,2 млрд. рублей, что более чем в 3 раза меньше убытка за 2009 год (6,93 млрд. рублей). При этом выручка группы возросла на 20% - до 77,58 млрд. рублей, пишет агентство «Финмаркет».

Прибыль от продаж составила 1 млрд. рублей против убытка в 2 млрд. рублей годом ранее. Доналоговый убыток сократился в 4 раза – до 1,9 млрд. рублей. Краткосрочные обязательства КАМАЗа на конец 2010 года составляли 22,2 млрд. рублей – на 27% меньше, чем на конец 2009 года, долгосрочные – 23,8 млрд. рублей, что 20% больше, чем на 31 декабря 2009 года.

Наибольшую выручку группе в прошлом году принесла реализация продукции – 60,2 млрд. рублей, что на 7,4% больше, чем годом ранее. Выручка от продажи товаров составила 12,2 млрд. рублей, что на 5,3% превышает прежний показатель, от продажи услуг – 5,2 млрд. рублей, что на 2,1% меньше результата за 2009 год.

Основными рынками экспорта автомобилей «КАМАЗ» в 2010 году являлись Казахстан, Украина, Кавказ, Средняя Азия, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Европа. При этом 29% экспортной продукции реализовано в дальнем зарубежье и 71% - в странах СНГ (без России). Выручка от экспорта выросла на 9,5% в прошлом году, до 6,53 млрд. рублей.

Основным рынком сбыта продукции группы остается Россия, где в прошлом году было продано 28254 машины «КАМАЗ». Также в 2010 году КАМАЗ увеличил свое присутствие на рынке лизинга: рост объемов бизнеса его дочерней компании составил 160% (до 1,7 млрд. рублей), реализация грузовых автомобилей выросла на 142% (до 461 единиц). Доля компании на рынке лизинга составила 9%.

05.05.11
Метки: камаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 4 сентября 2015 «Камаз» едет в Китай

    «Камаз» и Hawtai хотят вместе выпускать и продавать машины в России и Китае. Стороны планируют создать совместное предприятие. Но контроль будет у китайцев, считают эксперты.

    подробнее