Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Доля внедорожников на авторынке России увеличилась на 5,3%

По итогам января доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке составила 27,8% от общего объема продаж. Доля этого сегмента выросла более чем на 5%. Годом ранее на долю SUV приходилось 22,5% рынка, отмечается в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ".
Эксперты отмечают, что сегмент SUV в России стал даже более популярен, чем сегмент "В", доля которого снизилась с 23,9% в январе прошлого года до 20,4% в январе нынешнего. Аналитики "АВТОСТАТ" также констатируют, что топ-100 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке вошли 39 моделей внедорожников и кроссоверов. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.
Десятка наиболее популярных моделей класса SUV выглядит так: LADA Niva (2206 шт.), Chevrolet Niva (1946 шт.), Hyundai Tucson (1166 шт.), Kia Sportage (1107 шт.), Suzuki Grand Vitara (869 шт.), Toyota RAV4 (746 шт.), Volkswagen Tiguan (591 шт.), Nissan Qashqai (531 шт.), Nissan X-Trail New (463 шт.), Suzuki SX4 (447 шт.).

01.03.10
Источник: АВТОСТАТ